Практические упражнения — усиление энергетики и чувствительности организма.

Упражнения метода на начальных этапах делятся на развивающие чувствительность к тонким процессам и энергиям  и развивающие энергетику. Сильная энергетика организма нам нужна для того чтобы хорошо работала чувствительность, чтобы наше плотное тело и наши тонкие тела были сильные, здоровые, чтобы мы могли развивать возможности нашего мозга и эффективно работать с энергетическими и информационными потоками. Если развивать возможности мозга и психики без усиления энергетики организма, то можно навредить своему здоровью вплоть до летального исхода. Особенностью метода Бронникова является также и то, что метод является Тантрическим, то есть большинство упражнений метода проделываются в паре или в группе из нескольких участников, энергетические упражнения при таком выполнении резко увеличивают свою эффективность и результаты достигаются намного быстрее и качественнее, чем при одиночных практиках. Если же дела обстоят таким образом, что нету пары для выполнения парных упражнений, для каждого парного упражнения есть свой аналог для выполнения индивидуально, то есть в одиночку. Так же для парных и групповых практик очень хорошо подходят групповые занятия онлайн, через Интернет. Ниже, после описания упражнений я дам ссылки для подключения к группам в Skype, в Телеграмм и другие.

  1. Самое первое, самое простое, но и самое важное упражнение на развитие чувствительности — упражнение «Эфирный шар». Делается оно так — сильно растираем ладони друг о друга  до  ощущения их нагрева и разводим их в стороны на расстояние 15-20 см. Даем команду — «Шарик появись» или «Шар возникни» и стараемся почувствовать ощущения в ладонях. Должно появиться ощущение некоторой плотности между ладоней, если оно есть — значит вы чувствуете тонкие энергии, если не чувствуете — тоже хорошо, значит все  открытия у вас впереди 🙂
  2. Следующие упражнения на развитие чувствительности «Гармошка» («Пружинка», «Резинка»). Точно так же сначала вызывается ощущение шара между ладонями, затем разведя ладони пошире ощущаем как шар упруго сопротивляется растяжению, а сжимая его ощущаем упругое сопротивление сжатию, как будто между ладонями мы сжимаем и разжимаем упругую пружину.
  3. Упражнение «Вертикальная прокачка», выполняется в паре, один из выполняющих упражнение действует в роли «учителя», а второй — в роли «ученика», причем по завершении одного этапа упражнения «учитель» и «ученик» меняются ролями. Сначала идет выполнение «Внешней формы» данного упражнения. Начальное положение — учитель и ученик становятся напротив друг друга на расстояния метр — полтора, затем оба растирают руки до активации нервных окончаний в руках, могут появиться ощущение вибрации, тепла, холода, покалывания в ладонях. Затем выполняется предыдущее упражнение «Эфирный шар», при появлении ощущений дается команда «Есть», затем сбрасывается ощущение шара и учитель и ученик поднимают ладони на уровень груди навстречу ладоням друг друга. Ученик держит ладони в таком положении неподвижно, учитель двигает своими ладонями на расстоянии 10-20 см от ладоней ученика вверх-вниз, в стороны, круговыми движениями, старается почувствовать поле ладоней ученика и спрашивает его «Есть ли ощущения? Ученик отвечает «Есть» если ощущения есть, или даже если он не уверен, но ему показалось хотя бы на миг что «что то есть». Если же ощущений нет совсем, то ученик отвечает «Нет», но при дальнейших практиках ощущения обязательно появятся. Установив таким образом энергетический контакт учитель отходит от ученика на 7 метров, не разрывая ощущение контакта, затем начинает взбивающими движениями поднимать энергию с Земли по телу ученика вверх, в Небо. Мысленно представляя, будто руки у него удлиняются, зачерпывают энергию под ногами ученика, поднимают энергию по ногам вверх и в стороны, снова зачерпывают уже чуть выше поднимают еще выше и так далее до головы. Движения синхронизируются с дыханием — процесс подъема энергии идет на вдохе. Вдох должен быть непрерывный длинный до конца подъема энергии, либо несколько коротких вдохов, следующих один за другим. Подняв энергию до головы, поднимают ее выше и захватив энергию над головой начинаем выдох, опуская ее по бокам от тела вниз к ногам и далее в Землю. Цикл подъемов и опусканий энергии повторяется 10-20 раз, либо до достижения ощущения наполнения полевых структур ученика. Таким образом мы активируем течение энергии из Земли в Небо и из Неба в Землю через наше тело и заполняем и расправляем морфологические поля человека. Затем учитель командует ученику- развернись по часовой стрелке на 180 градусов и встань спиной к учителю. Делаются такие же движения поднимающие энергию в теле снизу вверх по центру тела и опускающие сверху вниз по сторонам тела. Энергии Неба и Земли очень благотворно воздействуют на организм Человека: заряжают его силой, активизируют его, запускают процессы очищения, восстановления, оздоровления организма, дают энергию для развития мозга и наших способностей. Упражнение выполняется до достижения запланированного эффекта: усиления чувствительности, ощущения заряженности тела, появления вибрации в теле, ощущения тепла, холода, расширения тел. Далее учитель командует ученику снова развернуться лицом к учителю и повторяет цикл  перемещений энергии еще 2-3-раза, затем переходим к выполнению «Внутренней формы» упражнения «Вертикальная прокачка». Для выполнения «Внутренней формы» учитель подходит к ученику на расстояние 50-80 см, встает возле его правого бока, опускается на уровень его ног, выставляет открытую правую ладонь как экран спереди ученика, а левой рукой нагнетает круговыми движениями энергию вверх по задней стороне ног, затем вдоль спины, шеи, одновременно поднимая экран правой ладони, перетаскивает левой ладонью энергию через затылок вверх и далее через макушку вперед к правой ладони, затем обеими ладонями энергия опускается вниз вдоль передней части головы, шеи и туловища.  Аналогично выполняется упражнение с левого бока, только левая и правая ладони меняются ролями — левая служит экраном спереди ученика, а правой мы нагнетаем энергию по заднесрединному меридиану, переносим ее вперед и опускаем спереди. Учитель постоянно спрашивает ученика об его ощущениях, если появляются какие то негативные ощущения — головная боль, тошнота, какие то другие негативные ощущения — лучше прекратить выполнение упражнения. По завершению упражнения учитель и ученик меняются ролями и выполняют упражнение в новой роли. Если упражнения выполняются в группе можно меняться напарниками в парах — это дает еще большую эффективность упражнению при взаимодействии разных энергий от разных людей.
  4. Следующее упражнение «Малый дракон» дает эффект аналогичный «Вертикальной прокачке» но выполняется самостоятельно, без пары. Исходное  положение стоя, ноги на ширине плеч, слегка согнуты, спина прямая, таз немного развернут вперед, руки согнуты в локтях, ладони на уровне головы или чуть выше, как будто вы поддерживаете над головой какой то предмет, центры ладоней направлены в Небо. голова прямо, макушкой тянетесь к Небу. Обращаем внимание на ноги, представляем, что они как бы продолжаются вниз в Землю, как корни дерева, в этом положении начинаем вдох и представляем, что энергия из глубин Земли, из самого ее центра поднимается по этим корням и по ногам поднимается в туловище, доходит до солнечного сплетения, там задерживается до конца вдоха, и на выдохе проходит далее вверх через все тело, через голову, через руки и поднимается дальше в Небо. Затем мы делаем вдох из Неба, можно представить что руки ваши удлиняются и вы касаетесь ладонями и макушкой Неба, через центры ладоней и через макушку энергия начинает опускаться по вашему телу до Солнечного сплетения, задерживается там до конца вдоха и еще некоторое время и на выдохе идет вниз по туловищу, тазовой области, по ногам далее в Землю. Кроме эффектов описанных в предыдущем упражнении, упражнение «Малый дракон» обучает нас самостоятельно управлять потоками энергии в своем теле.

Для тех кто хочет заниматься этими и другими энергетическими упражнениями и упражнениями на развитие чувствительности к тонким энергиям мы организовали группы прокачек по 1 ступени метода Бронникова, где под руководством опытного ведущего проводятся занятия по развитию энергетики организма и его чувствительности. Для тех у кого уже есть необходимая подготовка у нас есть группы занимающиеся по 2-ступени метода, где участники группы развивают навыки работы с информацией и тонкоматериальное видение. Свяжитесь с нами , если у вас есть какие то вопросы, или вы решили записаться на занятия по методу Бронникова.                                     СВЯЗАТЬСЯ